• Войти
  • /
  • Регистрация
  •  
ТЮМЕНЬ-СОФТ СИСТЕМЫ
На службе вашего успеха.
Всегда с Вами.

+7 (3452) 680-979

  • О компании
  • Пресс-центр
  • Направления деятельности
  • Полезная информация
  • Станьте нашим партнером
  • Маркетинговая поддержка партнеров
Интернет магазин
  • Новости
  • Акции
  • Мероприятия

Поделиться

Тренинг в Тобольске «1С: ИТС. Продаем легко, продлеваем регулярно»

с 19-20 апреля 2018г. 
с 10:00 - 18:00 (по местному времени)


г.Тобольск, 7-й мкр, дом № 39, Помещение 8
kopn@dist72.ru 8 (3452) 68-09-79


Компания «Тюмень-Софт Системы» приглашает партнеров на тренинг «1С: ИТС. Продаем легко, продлеваем регулярно»!

Дата проведения: 19 - 20 апреля 2018г. 

Описание тренинга:

  • Продолжительность тренинга – 2 рабочих дня
  • Время проведения: с 10 до 18 часов
  • Два кофе – брейка 
  • Перерыв на обед – 45 - 60 минут(За свой счет.)

Стоимость тренинга: 500 руб./чел

Место проведения: г. Тобольск, 7-й мкр, дом № 39, Помещение 8

circle (2).png

   Докладчик:

   Нуруллина Рузалия — руководитель партнерского отдела, 
  компания ООО «Тюмень-Софт Системы», г. Тюмень.



Целевая аудитория:

  • Менеджеры по продажам программных продуктов и договоров регулярного сопровождения.
  • Клиент-менеджеры.
  • Менеджеры по сопровождению, менеджеры по ИТС.
  • Руководители отделов продаж и сопровождения с целью получения навыков для обучения и развития своих сотрудников.

Задачей тренинга является научить партнеров:

  • Формировать информационные поводы для «холодных» звонков.
  • Выявлять потребности пользователей программ «1С».
  • Продавать регулярное сопровождение.
  • Снимать возражения клиента.
  • Сопровождать и развивать клиента.
  • Продлять договоры регулярного сопровождения.

Программа тренинга:

  1. Позиционирование.
    • Как мы позиционируем ИТС? Формирование позиционирования «1С:ИТС».
    • Состав договора сопровождения. Позиционирование «1С:ИТС» и всех сервисов.
    • Организация внедрения позиционирования внутри компании. Позиционирование компании.
    • Кейсы.
  2. Телемаркетинг.
    • Задачи  телемаркетинга. Основные понятия. Где брать базу для «холодных звонков».
    • Сегментация клиентов. «Теплые» и «холодные».
    • Состав звонка. Скрипт разговора. Основные ошибки разговора.
    • Кейсы.
  3. Продажи.
    • Основные этапы продаж.
    • Выявление потребностей клиента. Базовые потребности клиента.
    • Как задавать вопросы. Типы вопросов. 
    • Коммерческое предложение. Состав коммерческого предложения.
    • Тарифные планы. Зачем нужны и как составлять.
    • Разбор примеров Коммерческих предложений.
    • Анализ результатов продаж. Воронка продаж.
    • Кейсы.
    • Возражения и отговорки (как отличить, как преодолевать и снимать).
    • Возражения при продаже/продлении договора регулярного сопровождения, способы их снятия.
    • Возражения при продаже каждого сервиса, способы их снятия.
    • Технология продления договоров.
    • Допродажа услуг, увеличение суммы среднего чека с одного клиента.
    • Кейсы.
  4. Подведение итогов тренинга.
    • Ответы на вопросы.

Подать заявку на участие

Подать заявку на участие

Тренинг в Тобольске «1С: ИТС. Продаем легко, продлеваем регулярно»
  •  
  •  
  •  
  • *Отправляя свои данные, Вы принимаете политику конфиденциальности и даёте согласие на хранение и обработку Ваших персональных данных

Все Мероприятия

Компания

  • О компании
  • Сертификаты
  • Контакты
  • Сотрудники

Пресс-центр

  • Новости
  • Акции
  • Мероприятия

Направления деятельности

  • Обучение (ЦСО)
  • Дистрибьюция
  • 1С-Отчетность

Клиентам

  • Интернет-магазин
  • Полезная информация
  • Вопросы и ответы
  • Станьте нашим партнером

+7 (3452) 680-979 Служба поддержки покупателей

Яндекс.Метрика

625048, г. Тюмень, ул. Салтыкова-Щедрина, 44/4, а/я 1837 на карте

Письмо директору

Письмо директору

  •  
  •  
  •  
  • *Отправляя свои данные, Вы принимаете политику конфиденциальности и даёте согласие на хранение и обработку Ваших персональных данных
x
Авторизация

Авторизация

  • Забыли свой пароль?